Гравировальные надписи стали основой для создания индивидуальных деловых, а также корпоративных подарков. Красивые слова и символы становятся способом передачи разной, в том числе, рекламной, информации. О том насколько важен шрифт для гравировки на ручке и как его подобрать, читайте дальше.

Среди различных категорий надписи заняли особое место.

Но также часто, как фразы и сленги, заказывают следующие виды гравировок:

  • руны;
  • рисунки;
  • иероглифы;
  • инициалы;
  • символы/логотипы;
  • условные обозначения представителей мира флоры и фауны;
  • знаки зодиака.

При этом отдельное место занимают мудрые фразы, поздравительные надписи или мини-информация делового значения. Все они пишутся буквами, которые наносятся с помощью гравировки и могут быть разного типа:

  • вензельными;
  • декоративными;
  • готическими;
  • рукописными;
  • классическими (с засечками и без них);
  • печатными;
  • старославянскими;
  • народными (украинскими и арабскими).

Визуальный конструктор на сайте MyPenShop поможет создать не просто необходимую надпись, но и продемонстрирует, как именно она будет выглядеть данным шрифтом, размером, наклоном и т.д.

Немного истории

Важен ли шрифт для гравировки? Его «весомость» неоспорима. Ведь это — графический рисунок, состоящий не только из литер, но и знаков. Именно они составляют то, что называется «система», стилистическая или композиционная.

У нас, как в типографии, под «шрифтом» подразумевается комплект определенных букв и знаковых изображений. Без него не передать текст. Гарнитурой мы называем группу шрифтов и кеглей, которые обладают одинаковым начертанием. По сути, это объединение по единой стилизации. От внешнего вида шрифта зависит, как именно он воспринимается.

История развития была такой:

  1. Пиктография. Сюда относятся наскальные изображения.
  2. Идеография. Благодаря символическим знакам появились современные буквы. Иероглифами стали обозначать начальный звук слова.
  3. Литеро-фонетический алфавит. Придуман еще древними финикийцами. Он стал основой, благодаря которой образовался латинский, греческий (появились гласные) алфавит и кириллица. Последние два образовались благодаря задействованию единой графической основы.
  4. Образование разных шрифтов. Унциал — являл собой в свое время новый стиль письма, когда литеры выступают своими концами за границы вверху или внизу ряда. Каролингский минускул стал особым комплектом, применяемым до сих пор. Готический — развился в 11-12 веке. Имеет множество подвидов. Объединяет под себя все текстуры, ротунды, бастарды. Часто пользуются его подвидами — ломбарскими версалами и фрактурой. Швабский шрифт — некая ступень при переходе на еще один комплект, активно задействованный в эпоху Возрождения. Антиква — это форма написания, схожая с античными текстами. С 15 века появились пионеры разработки иных многочисленны шрифтов.

Как лучше выбрать шрифт?

Ответ на поставленный в подтеме вопрос кратко выглядит так: графический редактор вам в помощь. Но знания психологии и графологии преобразовываются в понятия, которые бессознательно «считывает» наш мозг.

Создавая подарок для делового человека или дорогого душе и сердцу, следует знать многие простые, но не всегда озвученные вещи, которые знают гравировщики и работники сферы сувенирной индустрии.

Последовательность действий при выборе надписи проста:

  1. Определение языка написания. Обычно на территории Украины это украинский, русский, английский или латынь. Хотя доступны любые языки мира.
  2. Выбор шрифта, высоты, жирности, угла наклона и длины.
  3. Проверка пропорциональности благодаря компьютерной программе. Процесс на сайте MyPenShop облегчается благодаря графическому визуальному конструктору, где каждый наш партнер является создателем собственного стиля и креативщиком оригинальной идеи. Эстетичность гравировки начинается с расположения на изделии.

Важно! Использование компьютерных программ значительно уменьшают стоимость гравировки, облегчают ее точность, равномерность нанесения букв и четкость изображения. 

Важные факторы: ассоциации и эмоциональное восприятие шрифта

Если надпись являет собой важное коммуникационное средство, задействованное между компанией, ее партнерами и клиентской базой, то шрифт ассоциируется со статусностью и готовностью брендировать вещи на высоком уровне.

Причина лежит в эмоционально-психологическом факторе. Оказывается, даже настроение обладателя канцелярского предмета, превращенного в деловой подарок, зависит именно от шрифта. Любое слово, выгравированное разным стилем, будет восприниматься порой даже контрастно. Детям и подросткам не по душе прямые надписи, а статусность некоторых людей мешает воспринимать вензеля.

Но дело не только в возрастных или гендерных особенностях.

Что несет собой каждый из шрифтов, знают психологи:

  1. Вытянутые прямые шрифты. Не используются в индивидуальном порядке. Если решили создать личный подарок, и к корпоративному или презенту для делового человека он не имеет отношения, его использовать нельзя. Также он не подходит, если лежит цель — привлечь внимание к надписи. Зато для промо-продукции, простой и доступной, он — лучший.
  2. Квадратные буквы. Выглядят строго. Используются для дизайна рекламно-информационных текстов на промышленные товары. Для социальной рекламы и продвижения технологий неуместна легкость. Поэтому квадратная форма, являющаяся проявлением основательности, будет лучшим решением для букв. Это интуитивно подскажет, что предоставленная информация — серьезная и выверенная до мелочей.
  3. Шрифты округлой формы. Большой, пухлый и «круглый» человек ассоциируется с добротой. Тоже самое касается букв. Если нужно передать мягкость и теплоту в выгравированной фразе, пишите ее круглыми буквами. Такой шрифт уместен, если компания хочет подчеркнуть расположенность к получателям промо-продукции или деловых подарков от своего имени.
  4. Декоративные шрифты. Готика и граффити, входящие в их состав, позволена для специализированных заведений или нанесения на подарки людям, предпочитающим определенный стиль жизни. За счет гравировки, нанесенной декоративным шрифтом, ресторан или бар подчеркнут свою статусность и создадут из делового подарка для мужчин, женщин, парней и девушек особый промо-продукт
  5. Рукописные. Отличный вариант для гравировки. Это подчеркивает эксклюзивность создания подарка для деловых людей. Сотрудники MyPenShop отследили, что такие шрифты предпочитают консалтинговые фирмы, адвокатские компании, врачи, а также политики во время проведения предвыборных компаний. Причина проста — за счет формы букв вырабатывается доверие к дарителю.
  6. Шрифты наклонные с использованием виньеток. Не используются в процессе создания подарков для мужчин. Зато прекрасно подходят для презентов женщинам и девушкам. Легкость, невесомость и красота, заложенные в них, привлекают внимание прекрасной половины человечества. Именно курсив не просто привлекает внимание, но и делает легким восприятие информации, написанной с его помощью. Рекомендован для создания промо-продукции от компаний, оказывающих услуги женщинам и девушкам или продающим женскую одежду, обувь, аксессуары и белье. Не менее важен для использования в индивидуальном порядке.

Логотип и шрифт

Многие компании не могут обойтись без текста даже при нанесении логотипа, потому что это — его часть. Философия бренда становится основой для выбора шрифта, которым наносится надпись на разные изделия.

Какой бы шрифт не был выбран, но если надпись вместе с логотипом или без него помещена в геометрическую фигуру, это тоже несет собой некоторую дополнительную информацию:

  • в круге — добродушное отношение и уверенность «в завтрашнем дне»;
  • в треугольнике — целеустремленность и развитие команды, а в перевернутом — призыв к новым действиям и поступкам;
  • в квадрате — основательность и самодостаточность;
  • в эллипсе — творчество и креатив.

Чтобы усилить пожелания о личностном развитие и росте для адресата, создавайте гравировальную надпись под углом от 45 до 60 градусов. Такие данные считываются мозгом как призыв к развитию скорости движения и стремительности воплощения в жизнь целей.

Личный и деловой подарок для юных и зрелых мужчин и женщин остается символом внимания. Но не забывайте о значимости выбора шрифта для нанесения надписи. Тогда любая информация запоминается лучше.

Так же читайте про самые популярные надписи для гравировки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *